Семинары по защите прав потребителей прошли в Луге, Сланцах и Кировске

Участие в мероприятиях приняли представители органов местного самоуправления, территориальных отделов Роспотребнадзора и индивидуальные предприниматели

В Кировске прошел заключительный семинар по защите прав потребителей. Об этом пресс-служба Комитета по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области сообщает во вторник, 20 октября.

Не пропустите

Ранее аналогичные мероприятия состоялись в Луге и Сланцах. Изменения в законодательстве по защите прав потребителей обсудили представители органов местного самоуправления, консультанты центров, а также инициативные граждане ИП и представители территориальных отделов управления регионального Роспотребнадзора.

На каждом из мероприятий обсудили четыре основных вопроса:

– Основные требования, практику применения и алгоритмы действий в сфере современного законодательства по защите прав потребителей;
– Экспертизу, как один из основных механизмов досудебного разрешения споров между продавцом и потребителем при приобретении товаров легкой промышленности;
– Особенности применения норм потребительского законодательства при приобретении технически сложных товаров;
– Практические механизмы защиты прав потребителей при оказании услуг ЖКХ.
Не пропустите

В комитете по МСУ отмечают, что в целях оказания бесплатной юридической помощи гражданам в 2020 году, специалисты вместе с Региональным отделением Общероссийского общественного движения в защиту прав и интересов потребителей «Объединение потребителей России» заключили соответствующее соглашение. В соответствии с документом из областного бюджета на эти цели было выделено более двух миллионов рублей.

Поддержку в вопросах защиты прав потребителей жителям Ленобласти оказывают более 10 лет, а с 2013 года Комитет реализует один из пунктов государственной программы «Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области», утвержденной правительством 47-го региона.

Благодаря действующей подпрограмме «Развитие системы защиты прав потребителей в Ленинградской области» во всех муниципалитетах Ленобласти работают информационно-консультационные центры по вопросам защиты прав потребителей, которые осуществляют функции общественных приемных.

В центрах ленинградцы могут получить консультацию или получить помощь в составлении претензионных писем и исковых заявлений. Только с начала 2020 года в регионе провели 2700 консультаций.


Фото: Пресс-служба Комитета по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области