Выборгский крендель и ладожская корюшка стали главными гастросимволами Ленобласти

По словам председателя комитета Ленинградской области по туризму, гастрономические бренды набирают все большую популярность

В «ленинградское меню» – перечень главных гастросимволов 47-го региона, вошли известные по всей стране и за рубежом выборгский крендель, копорский чай и ладожская корюшка. Об этом стало известно в среду, 21 октября.

Как уже сообщал Online47 ранее, «Выборгский крендель» и «Ивангородскую миногу» даже внесли в государственный реестр НМПТ, как официальные региональные бренды. Отметим, что за последние годы гастрономическую карту региона также пополнили фермерские цыплята-корнишоны из Волховского района, воздушными меренгами и твёрдым сыром.

Не пропустите

Не менее популярными признали и напитки от производителей из Ленинградской области: сок из черноплодной рябины, который делают в Лужском районе, тосненский сидр, выборгский элем, а также волховское игристое вино и копорский кальвадос.

В областном комитете по туризму уточнили, что прямо сейчас в рамках совместного российско-финского туристского проекта «Дорогами Суворова» идет работа над созданием тематического меню эпохи легендарного военачальника. Напомним, что протестировали новый экскурсионный тур в Выборге еще в июле.

Не пропустите

Председатель комитета Ленинградской области по туризму Евгений Чайковский отметил, что гастрономические бренды набирают все большую популярность и активно привлекают туристов. Хорошим подтверждением его словам стал второй областной фестиваль второй областной фестиваль «Корюшка идет», о котором Online47 рассказывал в конце августа и гастрофестиваль «Калейдоскоп вкуса».



Фото: Валентин Илюшин