Специалист назвал главное отличие телефонного мошенника от сотрудника банка

Злоумышленники все лучше адаптируются к новым условиям цифровой реальности.

Начальник отдела по противодействию мошенничеству компании "Инфосистемы Джет" Алексей Сизов рассказал, что телефонные мошенники уже заучили алгоритмы разговоров, принятых в банках, поэтому их бывает очень трудно вывести на чистую воду.

Не пропустите

Однако, уточняет эксперт, мошенникам необходима конкретная информация по банковским картам - на этом их и нужно "ловить". В беседе с радио Sputnik Сизов подчеркнул, что вопросы о кодовых словах, одноразовых паролях, номере CVV сотрудники банка задавать не должны.

"В большинстве случаев, когда мошенник понимает, что его разоблачили, он приостанавливает свою деятельность и перестает звонить по этому номеру", – отметил специалист.

Ранее Online47 сообщал, что смартфон может слишком быстро разряжаться из-за многих факторов, в том числе — из-за плохого сигнала сотовой сети.

Фото: pixabay.com