От единых стандартов по вывозу отходов до «лодочек»: как вице-губернатор по безопасности Ленобласти на серьезном производственном объекте побывал

Михаил Ильин оценил комплексный подход к вывозу мусора и обсудил новые маршруты для перевозки ТКО в 47 регионе

Во вторник, 3 ноября, вице-губернатор по безопасности Ленинградской области Михаил Ильин прибыл с рабочим визитом в «Автопарк №6 Спецтранс» – главной целью поездки было ознакомление с потенциальными возможностями компании для обслуживания регоператора Ленобласти и Санкт-Петербурга по обращению с отходами.

Опыт работы у «Автопарка №6 Спецтранс» большой – компания вот уже 46 лет осуществляет деятельность по обращению с отходами на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Сегодня она обслуживает 3 района 47 региона — Всеволожский, Кировский и Тосненский, а также шесть районов Петербурга. За прошедший месяц силами предприятия было вывезено из двух регионов 330 тысяч кубометров ТКО. Все отходы везут на сортировочные комплексы и лицензированные областные полигоны.

«Это автотранспортное предприятие является партнером не только нашим, но и Санкт-Петербурга. Предприятие достаточно серьезное, это не просто ангар. Мне хотелось бы, чтобы жители двух регионов посмотрели на него и поняли, что это действительно серьезный производственный объект», – отметил вице-губернатор по безопасности.

Как заметил в ходе осмотра Михаил Ильин, это полноценное автопредприятие – здесь есть и своя ремонтная зона, и мойки, и большое количество водителей и обслуживающего персонала (всего более 600 работников). Обширен и автопарк – более 250 современных мусоровозов как импортного, так и отечественного производства, а также экскаваторы, автопогрузчики, тракторы, колесные тягачи.

Не пропустите

Но самое главное – каждая машина, перевозящая отходы, оборудована системой спутникового слежения GPS/ГЛОНАСС, с установленными на транспортные средства блоками слежения «Voyager 2N ГЛОНАСС».

Эта система позволяет не только отслеживать движение мусоровозов в «прямом эфире», но и просматривать прошлые периоды – данные хранятся в течение года-полтора.

При этом, как рассказал генеральный директор «Автопарка №6 Спецтранс» Сергей Глухов, отслеживаются не только перемещения, но и расход топлива, корректность заправок. Благодаря этому можно вовремя замечать и исправлять неисправности.

Важно, что систему можно расширить – и добавить в нее мониторинг загрузки машины, конкретные адреса следования и даже данные по контейнерам.

Еще одним важным вопросом обсуждения стали новые маршруты для перевозки ТКО в Ленобласти и введение единых стандартов.

«Соответствующее поручение давал губернатор. В ближайшее время в области будут введены единые стандарты по вывозу отходов. В них пропишут, какая система загрузки будет использована, какие контейнеры и другие показатели, – пояснил Михаил Ильин. – Предприятие занимается собственным производством контейнеров — всем известные «лодочки». Вероятнее всего, мы будем использовать именно эти контейнеры на новых контейнерных площадках».
Не пропустите


Фото: Валентин Илюшин/Online47