Интернет-ритейлеры создали стандарт безопасности для работы в пандемию

Всех, кто его поддержит, можно будет опознать по специальному знаку.

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), в которую входят фирмы, формирующие половину объёма отрасли в России, разработала стандарты безопасного сервиса для работы во время пандемии коронавирусной инфекции. Об этом сообщает ТАСС.

Не пропустите

Стандарт разработан на основе рекомендаций Роспотребнадзора, доказавших эффективность в первую волну заболеваемости, а также совместного круглого стола ведомства и представителей бизнеса в конце октября. В числе обязательных пунктов – наличие бесконтактной доставки и обязательные маска и перчатки для всех сотрудников, включая курьеров и сортировщиков.

Все компании, которые присоединятся к единому правилу, смогут размещать знак «Зона безопасного сервиса» как на ресурсах, так и на упаковках в виде наклеек. Такая отметка будет содержать QR-код, по которому можно посмотреть список фирм, поддержавших стандарт.

Фото: pixabay.com