Всеволожская КМБ начала проводить консультации по WhatsApp и Telegram

Ожидается, что консультации по дополнительным каналам связи снизят нагрузку на поликлинические подразделения больницы

Пациенты Всеволожской клинической межрайонной больницы теперь могут получить консультации по WhatsApp или Telegram.

Как стало известно 23 ноября, с помощью популярных мессенджеров жители района могут вызвать врача, узнать результаты анализов и даже получить квалифицированную консультацию специалистов. Сделать это можно по телефонам единого кол-центра.

Руководство больницы отмечает, что консультации по дополнительным каналам связи позволят снизить нагрузку на поликлинические подразделения ВКМБ, в колл-центры которых за последнее время значительно возросло количество обращений, а пациенты смогут оперативно получить медицинскую помощь.

Не пропустите

Телефоны единого колл-центра – 8 (813 70) 43-149 и 8 (812) 331-63-75 по-прежнему остаются доступными с 8:00 до 20:00 в будние дни и с 8:00 до 15:00 по субботам. Записаться на прием или вызвать врача на дом также можно на сайте Всеволожской КМБ.

Центр консультативной помощи пациентам с коронавирусом или внебольничной пневмонией принимает звонки по телефону 8 (812) 331-63-20. Если не получается дозвониться до оператора или очередь слишком большая, можно связаться со специалистами ВКМБ по электронной почте: covid@vkmb.ru или через WatsApp по номеру: 8 (931) 355-07-99.
Не пропустите

В приложении Telegram пациентам с коронавирусом и внебольничной пневмонией поможет специальный чат-бот, который будет собирать информацию о самочувствии пациентов.

Каждый день бот будет задавать вопросы о самочувствии, на которые следует ответить до 13:00. Собранные ответы будут анализироваться и отправляться лечащему врачу. Как сообщают «Всеволожские вести», в случае ухудшения самочувствия пациента, чат-бот организует онлайн-консультацию с врачом.


Фото: Валентин Илюшин