Спрос во время «чёрной пятницы» 2020 вырос почти вдвое по сравнению с прошлым годом

Рост продаж можно связать с активностью старшего поколения.

Обороты большинства онлайн-ритейлеров выросли почти вдвое по сравнению с прошлым годом во время «чёрной пятницы» (ежегодной распродажи) 2020. Об этом сообщает ТАСС.

Не пропустите

О двойном росте отчитываются такие компании как Wildberries, "М.Видео" и "Эльдорадо". В «Яндекс-маркете» сообщили о росте количества заказов на 178%, продажи в Ozon выросли на 161%.

Общий же объём продаж в отрасли интернет-торговли только за первый день, 27 ноября, обогнал по этому показателю все три дня «чёрной пятницы» в 2019 году. «Россияне оформили заказов на сумму 22,9 млрд рублей, напомню, в 2019 за все три дня акции продажи составили 22,3 млрд рублей», - уточняет президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.

Возможно, причиной такого роста стало подключение людей постарше к онлайн-покупкам. В этом году самые активные покупатели – люди от 44 до 55 лет. Они «подвинули» лидера прошлых лет - возрастную группу от 25 до 34 лет.

Покупают же чаще всего, как и в прошлые годы, смартфоны, ноутбуки и бытовую технику.

Фото: pixabay.com