В Ленобласти трассы ремонтируют с использованием передовых методов

Дорожники использовали новые подходы при ремонте региональных трасс в 2020 году.

При ремонте региональных трасс Ленинградской области в этом году были использованы передовые методы и технологии. Подробнее сообщает пресс-служба областного правительства.

Так, в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» дорожники в 2020 году применяли укладку асфальта по методу объемного проектирования, называемый «суперпейвом», щебеночно–мастичный асфальт, битумные ленты и гофрированные водопропускные трубы.

Напомним, «суперпейв» использовался при ремонте участка Дороги жизни от Петербурга до Румболовской горы. Метод предполагает индивидуальный подбор покрытия с учетом климатических особенностей и нагрузок. Дорожники уделяют внимание качеству основного материала, который придает асфальту долговечность.

Метод позволяет подобрать именно тот битум, который нужен для конкретного участка дороги, что увеличивает прочность и долговечность поверхности.

Не пропустите

Что касается старых железобетонных труб для пропуска воды под дорогами, то специалисты меняют их на современные гофрированные из нержавеющей стали. Они устойчивы к перепадам температур, не боятся гидроударов и коррозии.

Отметим, что битумная лента герметизирует места стыков асфальта, не позволяя проникать в полотно влаге.

Ранее Online47 сообщал, что во Всеволожске идет подготовка к масштабной реконструкции Новоладожской улицы.

Фото: Валентин Илюшин/Online47