Банки обяжут отвечать на жалобы клиентов

Сейчас порядок и сроки рассмотрения жалоб со стороны потребителей четко не прописаны в законодательстве

Банки, МФО и иные финансовые институты в стране обяжут отвечать на письма и жалобы клиентов в течение 15 дней (в исключительных случаях - до 30).

"Известия" пишут, что соответствующий проект закона будет подготовлен уже к весне этого года. Это позволит устранить существующий законодательный пробел, уточнили в пресс-службе регулятора.

Не пропустите

Предполагается, что россияне благодаря этому смогут напрямую взаимодействовать с игроками финансового рынка и оперативно решать возникающие проблемы.

Ранее Online47 сообщал, что Министерство юстиции Российской Федерации собирается получить доступ к операциям и банковским счетам юридических лиц и граждан.

Фото: pixabay.com