Роспотребнадзор подвел итоги "горячей линии" по качеству игрушек и новогодних подарков

Линия проводилась на всей территории РФ с 7 декабря по 21 декабря прошлого года

Специалисты Роспотребнадзора обработали свыше 10 тыс. обращений о качестве игрушек и новогодних подарков в ходе ежегодной "горячей линии".

"Наиболее частыми были вопросы, касающиеся организации и проведения праздничных новогодних мероприятий для детей - 18,3% или 1 874 обращения...", - говорится в официальном сообщении ведомства.
Не пропустите

Также специалисты консультировали граждан по поводу качества и безопасности детской одежды и обуви, электронных гаджетов и игрушек.

На фоне пандемии россиян интересовали вопросы о средствах для обработки рук детей (4,6%, 474 обращения), а также оказания услуг аниматорами.

Ранее Online47 рассказывал, как Представители Молодежного парламента, Совета НКО и предпринимателей при Законодательном собрании Ленинградской области накануне самой волшебной и праздничной ночи в году исполнили заветные желания детей.


Фото: pixabay.com