Водка и вино ни разу не вошли в топ-50 самых продаваемых товаров российских алкомаркетов за 12 месяцев 2020 года. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на исследование платформы «ЧекСкан» 26 января.
Самым ходовым товаром у алкомаркетов остаются вариации пива, которые регулярно входят, а иногда и полностью занимают топ-10.
«В сравнении с пивом, водка и вино практически не пользовались спросом. Водка ни разу не вошла в топ-50 самых продаваемых напитков, а вино - в топ-100», - отметили исследователи.
Стоит сказать, что часто люди заходили в магазины данной группы вообще не за спиртным. Самым популярным товаром декабря, например, стали одноразовые маски.
Всё же говорить о том, что пить люди стали меньше нельзя – средний чек крупнейших алкогольных сетей рос на протяжении всего 2020, а итоговый больше прошлогоднего почти вдвое. Пики активности пришлись на Новый год и на апрель: если первый ожидаем, то второй можно объяснить только депрессивной самоизоляцией.
Фото: pixabay.com