Крепкий алкоголь не вошёл даже в топ-50 самых продаваемых товаров в алкомаркетах России за год

К сожалению, говорить, что пить граждане стали меньше, нельзя.

Водка и вино ни разу не вошли в топ-50 самых продаваемых товаров российских алкомаркетов за 12 месяцев 2020 года. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на исследование платформы «ЧекСкан» 26 января.

Не пропустите

Самым ходовым товаром у алкомаркетов остаются вариации пива, которые регулярно входят, а иногда и полностью занимают топ-10.

«В сравнении с пивом, водка и вино практически не пользовались спросом. Водка ни разу не вошла в топ-50 самых продаваемых напитков, а вино - в топ-100», - отметили исследователи.

Стоит сказать, что часто люди заходили в магазины данной группы вообще не за спиртным. Самым популярным товаром декабря, например, стали одноразовые маски.

Всё же говорить о том, что пить люди стали меньше нельзя – средний чек крупнейших алкогольных сетей рос на протяжении всего 2020, а итоговый больше прошлогоднего почти вдвое. Пики активности пришлись на Новый год и на апрель: если первый ожидаем, то второй можно объяснить только депрессивной самоизоляцией.

Фото: pixabay.com