Новости, юмор и зверюшки: как петербургские СМИ осваивают пространство TikTok

Лучше всех пока получается у ЛенТВ24

Короткие ролики в социальной сети TikTok с каждым днем набирает все большую популярность - в особенности, у молодого поколения. В связи с этим аналитики издания "Мойка 78" решили проанализировать, как пространство TikTok осваивают петербургские СМИ, в особенности телеканалы, которые специализируются на создании аудиовизуального контента.

Оказалось, что у телеканала «Санкт-Петербург» (гендиректор — Александр Малькевич, глава совета директоров — Валерий Пикалев) аккаунта в указанной социальной сети нет. Зато есть у телеканала "78".

Наполняют профиль "78" нарезки готовых сюжетов. При этом авторы хештеги не ставят, забавную музыку не добавляют — все это сводит шансы залететь в «реки» (рекомендации) практически к нулю.

скриншот соцсети

А вот у Пятого канала (гендиректор — Юрий Шалимов, председатель совета директоров — Аркадий Соловьев) контент в TikTok поинтереснее. Там обычно публикуются ролики, не особо связанные с Петербургом или Ленобластью. Извержение вулканов, забавные зверюшки и вирусные видео — вот чем радует Пятый канал своих подписчиков. Очень много просмотров, например, набрал ролик с забавной белкой.

скриншот соцсети


Инфографика Мойки78

Телеканал «ЛенТВ24» (гендиректор — Олег Черных) сумел совместить свежий юмор и актуальные новости. При этом вся медиапалитра Ленинградской области (от погоды и аварий до масочного режима и фонтана в Кудрово) оформлена по правилам TikTok. Именно поэтому у профиля "ЛенТВ24" в соцсети - хорошие просмотры и стабильный прирост подписчиков.

скриншот соцсети



Фото: pixabay.com