За неделю в ЦУР Ленобласти поступило почти 2000 обращений

Некоторые из вопросов жителей Ленобласти тут же были решены

За неделю жители Ленинградской области почти 2000 раз обратились в Центр управления регионом. Об этом в пресс-службе администрации Ленинградской области рассказали в воскресенье, 31 января.

Не пропустите

Как уже сообщал Online47 ранее, сотрудники областного ЦУР обеспечивают работу платформы для обратной связи с чиновниками, которая начала работать совсем недавно. Благодаря ПСО жители Ленобласти могут заявить о неработающем фонаре или яме на дороге в режиме онлайн, а чиновники оперативно решат вопрос.

«Мы рады разделить благодарности жителей за решение вопросов с комитетами по транспорту, образованию, здравоохранению, ЖКХ, с администрациями Выборгского, Всеволожского, Гатчинского, Кингисеппского и других районов», – подчеркнули в областной администрации.

Известно, что после обращений ленинградцев в социальных сетях в Мурино был запущен автобус № 205А, а маршрутка № 684 стала делать остановку в Ям-Ижоре (Тосненский район).

Кроме того, в Волосовском районе была налажена работа сетей электроснабжения, а на улице Речной в поселке Мельниково (Приозерский район) в скором времени начнутся работы по созданию централизованного водоснабжения.

Не пропустите

Также благодаря ЦУР одна из выборгских УК привела в порядок стояки в одном из домов на улице Кутузова. В Коммунаре (Гатчинский район) по просьбе местных жителей будет установлена горка для детей, а в Гатчине появится долгожданная площадка для выгула собак. Ее должны открыть на улице Чехова уже этой весной.



Фото: https://pixabay.com/ru/