Коллекторы «Сбера» используют технологию распознавания эмоций в разговоре с должниками

На основе полученных данных они решают, как нужно общаться с "клиентом".

Коллекторское агентство АБК (подконтрольное «Сберу») внедрило технологию распознавания эмоций должников в реальном времени с помощью автоматизированной системы. Об этом сообщил РБК 18 февраля.

Не пропустите

Система записывает голос должника и подсказывает оператору, как нужно с ним общаться на основе выявленных переживаний. Машина умеет определять семь состояний человека - радость, удивление, нейтральное, страх, уныние, раздражение и злость. Кроме того, система определяет пол и даже примерный возраст говорящего.

Отмечается, что это не основной инструмент в переговорах, но он будет показывать всё большую эффективность хотя бы помогая сразу же отбросить бесперспективные звонки. Кстати, анализу машины подвергаются не только должники, но и сами коллекторы – это может помочь выявить случаи их профессионального выгорания, считают разработчики.

Систему внедрили и применяют уже с конца 2020 года, а её созданием занимались с 2018.

Фото: pixabay.com