«Это будет узнаваемо»: Константин Визирякин поддержал создание единой концепции для печатной продукции Ленобласти

Вся информационная продукция, выпускаемая при поддержке комитета по печати, будет выходить под областным брендом

Вся информационная продукция и особенно книги, которые выходят при содействии регионального комитета по печати, могут начать оформлять в едином стиле и с логотипами, символизирующими Ленинградскую область. Такое предложение на проходящем сегодня, 2 марта, заседании отчетной коллегии блока внутренней политики региона озвучила вице-губернатор Ленобласти по внутренней политике Анна Данилюк.

«Необходимо пронизывать единой концепцией и одним брендом социальную рекламу, рассматривать возможность единой концепции по книгоизданию. Действительно, будет очень интересно, когда все будет в одном виде и когда будут везде наши ленинградские областные логотипы, – отметила она. – Мы начнем такую деятельность для того, чтобы все люди, которые получают от нас какие-то издания и внешнюю визуальную информацию, соотносили себя с Ленинградской областью».
Не пропустите

Предложение было всецело поддержано и председателем комитета по печати Константином Визирякиным.

«Мы просчитаем и финансовые затраты, и то, как это может быть реализовано, – заверил он. – На самом деле, наверное, это действительно будет узнаваемо, в том числе на полках, если на каждой книге будет написано «Библиотека Ленинградской области» или «Книга ленинградца».

Ранее Online47 сообщал о том, что в условиях пандемии жители Ленобласти стали больше интересоваться районными новостями, о чем свидетельствуют итоги опроса, организованного областным комитетом по печати.

Фото: Валентин Илюшин/Online47