Пресс-служба «Пулково» ответила Online47 на публикацию о новом логотипе их упаковки

По их словам, товарный знак является символом заботы сотрудников аэропорта о личных вещах пассажира.

Как ранее сообщал Online47, новый товарный знак «Пулково» вызвал неоднозначные ассоциации у экспертов.

Дело в том, что у некоторых экспертов появилась ассоциация с «прозвищем» города на Неве, а именно с «Расчленинградом».

ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» рассказали в эксклюзивном комментарии Online47, как появилась идея об обновлении формата услуги упаковки багажа и почему выбран именно такой вариант.

«Услуга заключается в том, что с помощью специального оборудования чемоданы и сумки пассажиров оборачивают пленкой, которая защищает их во время транспортировки. За идеями мы обратились к нашим пассажирам и пользователям социальных сетей. Среди них был проведен конкурс на предложение логотипа и слогана. Так, услуга и получила название PackBag и слоган «Сохраним важное!»» -отметили в пресс-службе ВВСС.

По их словам, товарный знак является символом заботы сотрудников аэропорта о личных вещах пассажира. Ведь обычно люди берут с собой в путешествие лишь самое важное и необходимое.

«Логотип и слоган для локального сервиса «Упаковка багажа» создан благодаря нашим пассажирам и подписчикам в соцсетях. Более 6 000 человек были вовлечены в этот процесс. Мы доверяем их мнению и готовы его отстаивать», - подчеркивают в ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы».

Стоит отметить, что по прилету в аэропорту Пулково пленку от упаковки чемодана можно сдать на переработку. Для этого в терминале установлены специальные контейнеры.

«Забота о планете – также важное направление в работе ВВСС. Не исключено, что под новым товарным знаком в Пулково могут появиться смежные услуги», -подытожили в пресс-службе.

Ранее Online47 сообщал, что президент России пошутил про «еще один дворец» в Ленобласти.


Фото: yandex.ru