Маркетолог объяснил, как нужно разговаривать с телефонными продавцами

Наиболее уязвимы для таких звонков - пожилые люди

Маркетолог Николай Григорьев объяснил, что очень часто россияне становятся "жертвами" массового обзвона. В случае, если вас не интересует услуга или товар, лучше просто отвечать вопросом на вопрос.

"Если вам звонят, то вы сразу просите звонящего представиться. Если человек начинает юлить, то надо еще раз узнать у звонящего, кто он, откуда и по какому вопросу. Если продолжают крутить, то вы вешаете трубку", - объяснил специалист в интервью радио Sputnik.
Не пропустите

Если же вам по какой-то причине интересен спектр предлагаемых продавцом товаров или услуг, то следует сразу посмотреть интересующие вас позиции в Интернете - соглашаться сразу ни в коем случае нельзя.

Николай Григорьев рекомендовал россиянам позаботиться о финансовой безопасности пожилых родственников и убедить тех не вступать ни в какие переговоры с телефонными продавцами.

"Старшие люди должны отвечать, чтобы звонили их молодым родственникам, и если уже те согласятся, то пожалуйста", - отметил маркетолог.


Фото: pixabay.com