Испанские учёные назвали «суперпродукты» сугубо маркетинговым термином

Настоящий «суперфуд» есть лишь один и он, как правило, бесплатный.

Испанский учёные развеяли миф о «суперпродуктах», отметив, что это сугубо маркетинговый термин и ни один из низ не способен заменить нормальное сбалансированное питание. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на издание The Conversation.

Не пропустите

Специалисты из университета Овьедо подтвердили, что многие из, так называемых, суперфудов действительно содержать множество питательных веществ, но вот если питаться исключительно ими (что иногда советуют некоторые "специалисты" по здоровому питанию) – ничего хорошего не выйдет, ведь всегда есть и негативные свойства, а человеку необходимо разнообразие в еде.

Впрочем, один «суперпродукт» исследователи всё-таки назвали. Единственным, что подошло под этот термин, стало материнское молоко.

Фото: pixabay.com