Россияне стали чаще покупать постные продукты

Соблюдать пост ради стремления похудеть не стоит, считают специалисты

В первые 10 дней Великого поста (15—24 марта) жители России стали чаще покупать продукты с пометкой «постный». Аналитики зафиксировали превышение аналогичных показателей 2020 года на 26%.

В частности, повысился объем продаж постного хлеба в натуральном выражении - на 63%, а кокосового молока - на 65%, пишут "Известия" со ссылкой на данные ресурса "Чек Индекс".

Не пропустите

Помимо этого, увеличились продажи бобовых, а именно нута и фасоли - на 18% и 41% соответственно.

"Если полный человек решил похудеть на посте, который, по сути, представляет собой известную «вегетарианскую диету», то он быстро наберет потерянные килограммы", - предупредил эндокринолог Алексей Калинчев.

Фото: pixabay.com