Ленобласть завоевала пять наград на конкурсе «Туристский бренд: лучшие практики–2020»

Среди победителей оказался Тихвин и Нижне-Свирский государственный заповедник

Ленинградская область взяла сразу пять наград на профессиональном конкурсе «Туристский бренд: лучшие практики – 2020». За звание лучших брендов сражались 35 участников.

Как стало известно 7 апреля, победителем конкурса в номинации «Территориальный бренд» стал бренд города Тихвин, на котором изображена звонница знаменитого Тихвинского монастыря.

Не пропустите

Лауреатами этой номинации также стали участники из Ленинградской области: символ региона в форме бабочки, и гостинично-ресторанный комплекс «Старая Слобода», расположенный в Лодейнопольском районе.

Лучшим в номинации «Бренд туристской организации / объекта» стал знак Нижне-Свирского заповедника. Звание лауреата в разделе «Событийный, фестивальный туризм получил Тервеничский музей вепсской культуры: «Enarne ma».

Не пропустите
«Открытый конкурс "Туристский бренд: лучшие практики»" позволяет отметить проекты и достижения по созданию, развитию и продвижению туристских брендов. Конкурс проводится Российским государственным университетом туризма и сервиса при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации», – рассказали Online47 в пресс-службе областного правительства.

Отметим, что необходимость форсированного развития внутреннего туризма России поставил президент России Владимир Путин. Об этом глава государства заявил на фоне закрытия государственных границ в 2020 году из-за угрозы распространения коронавируса.

Фото: https://lenobl.ru