С начала года операторы «112» приняли более 302 тыс. вызовов в Ленобласти

Почти половина из них – экстренные.

В период с января по март 2021 года на единый номер «112» в Ленинградской области поступило более 302 тысяч вызовов, почти половина из них – экстренные.

Как сообщает пресс-служба областного правительства, порядка 130 тысяч вызовов, поступивших на номер «112», требовали экстренного реагирования. Еще по 15 тысячам обращений были задействованы сразу несколько оперативных служб.

За прошедшие три месяца чаще всего ленинградцы обращались по номеру 112 за скорой помощью. Около 45% вызовов, требующих экстренного реагирования, было передано в дежурно-диспетчерскую службу скорой медицинской помощи.

Также порядка 38% вызовов было адресовано полиции, 9% – районным Единым дежурно-диспетчерским службам, остальные 8% – пожарной охране, аварийной газовой, аварийно-спасательной и другим службам.

Не пропустите

«Система-112» позволяет жителям обращаться в экстренные службы оперативно. От человека требуется лишь рассказать о том, что происходит, а далее операторы вызывают на место нужную помощь.

Отметим, что звонок на единый номер «112» можно сделать со стационарного или мобильного телефона, а также с нулевым балансом на счету. Люди с нарушениями слуха и речи могут обратиться на номер «112» по СМС.

Фото: www.pexels.com