На КАД Петербурга в 2021 году отремонтируют 44 участка

С 11 апреля подрядная организация уже выполняет замену деформационных швов.

За дорожный сезон в 2021 году на КАД Санкт-Петербурга запланировано отремонтировать 44 участка общей протяженностью около 80 км (в пересчете на одну полосу). Кроме того, специалисты отремонтируют и заменят 14 деформационных швов на искусственных сооружениях. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Северо-Запад».

Отмечается, что с 11 апреля специалисты уже приступили к замене деформационных швов на путепроводе над железнодорожной веткой Петербург – Мга по внутреннему кольцу и на мосту через Большую Охту по внешнему кольцу. Работы здесь планируется закончить до конца апреля.

В дальнейших планах – замена швов по внутреннему кольцу на путепроводах на 58-м и 59-м километрах, на мосту через реку Лубья по внутреннему кольцу и на путепроводе в створе проспекта Культуры. Также на внешнем кольце швы будут менять путепроводе над железной дорогой Кировск – Мга, на двух путепроводах в районе пересечения КАД с Московским шоссе, на мосту и на двух эстакадах перед пересечением с проспектом Обуховской Обороны.

В настоящее время ликвидация колейности ведется на трех участках: от развязки на пересечении с Шафировским проспектом до развязки на пересечении с проспектом Культуры, от пересечения с проспектом Культуры до пересечения с проспектом Энгельса по внешнему кольцу, а также от развязки на пересечении с Ропшинским шоссе до развязки на пересечении с Таллинским шоссе по внешнему кольцу.

В целом за сезон ремонт будет выполнен на 44 южных и восточных участках разной протяженности. Например, от Пулковского шоссе до развязки в районе деревни Низино работы будут идти на внутреннем и внешнем кольце, съездах и переходно-скоростных полосах на пересечении с дорогой Ольгино – Симоногонт и Ропшинским шоссе.

Также на внутреннем кольце запланирован ремонт третьей и четвертой полос на участке от проспекта Энгельса до Рябовского, а также на съездах на пересечении с Колтушским шоссе. По внешнему кольцу участок очень протяженный от Софийской улицы практически до проспекта Энгельса. В основном ликвидировать колейность дорожники будут в третьей и четвертой полосах.

Карта, на которой отмечены все участи долгосрочных работ:

В пресс-службе ФКУ Упрдор «Северо-Запад» добавляют, что как и в предыдущие два года на КАД при ремонте используется щебеночно-мастичный асфальтобетон ЩМА-19, запроектированный объемным методом. В смеси используется щебень высокой категории и полимерно-битумное вяжущее покрытие (ПБВ), которое по своим свойствам соответствует климатическому району эксплуатации и уровню транспортных нагрузок на дорогу.

Покрытие из такого материала гораздо более устойчиво к образованию пластической колеи и воздействию шипованных шин. Подтверждение этому – мониторинг участков, отремонтированных год – два назад. Продолжается работа по совершенствованию асфальтобетонных смесей и проведению испытаний материалов.

Отметим, что на всех участках, где проводятся работы, временно ограничена пропускная способность и ограничена скорость движения. Автомобилистов просят с пониманием отнестись ко временным неудобствам.

Фото: пресс-служба ФКУ Упрдор «Северо-Запад»