«Вконтакте» впервые проиграл TikTok в битве за внимание россиян

Статистика показывает, что чем меньше "движений" - тем лучше для пользователей.

Россияне за неделю 4 по 10 апреля потратили на социальную сеть «Вконтакте» около 11,08 млрд минут, а на TikTok почти 14 млрд минут – приложение с короткими видео впервые обошло «главную российскую соцсеть» по этому показателю. Данные, подсчитанные сервисом AppAnnie, опубликовал РБК.

Не пропустите

Стоит сказать, что недельная аудитория у соцсетей заметно отличается, причём, что интересно, у TikTok она составила около 29 млн человек, а у «Вконтакте» 49 млн, но столь же значительно отличается и время, которое пользователь «сидит» в этих двух приложениях: в TikTok около 8 часов в неделю, на созданной когда-то Павлом Дуровым площадке – лишь примерно 3 часа и 46 минут.

Эксперты связывают эти данные с особенностями соцсетей: чтобы что-то сделать в «Вконтакте» нужно совершить хотя бы пару кликов, в TikTok же человек сразу «проваливается» в бесконечную ленту и остаётся там дольше.

Фото: pixabay.com