Почти половина россиян с подозрением относится к интернет-магазинам

Нарваться на подделку или бракованный товар в интернет-магазине считают вероятным 44,6% россиян. При этом большинство (61,6%) не любят, когда онлайн-ритейлеры запрашивают у них какие-то персональные данные, согласно данным исследования сервиса «МойСклад», передают «Известия».

Не пропустите

Подвоха от товаров в обычных магазинов ожидают заметно меньше людей – 23,8% респондентов. Впрочем, стоит отметить, что почти треть (31,7%) опрошенных воздержались от ответа на этот вопрос, сказав, что не сталкивались с подделкой или контрафактом.

Самыми раздражающими факторами покупок онлайн респонденты назвали надобные сайты, высокие цены и стоимость, а также длительность доставки, обязательные предоплаты заказов и плохую работу техподдержки.

Фото: pixabay.com