В ЕИРЦ Ленобласти представили обновленный «Личный кабинет» для клиентов

С помощью нового сервиса упростится получение услуг.

«Единый информационно-расчетный центр Ленинградской области» представил обновленный «Личный кабинет» для клиентов физических лиц. Новый сервис еще удобнее и прозрачнее с точки зрения раскрытия информации об операциях между клиентом и поставщиками услуг.

Как сообщает пресс-служба ЕИРЦ Ленобласти, можно выделить сразу несколько основных преимуществ нового «Личного кабинета»:

удобный и доступный интерфейс со всей необходимой информацией;
простая процедура регистрация;
вход по ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации) через портал Госуслуг;
возможность управлять несколькими лицевыми счетами.
Не пропустите

Кроме того, пользователи могут подключить электронную квитанцию, управлять подписками на информационные рассылки из личного кабинета, пользоваться услугами сервиса «Гипермаркет ЖКХ».

По словам гендиректора АО «ЕИРЦ ЛО» Сергея Афанасьева, компания всегда старалась и будет стараться делать своим сервисы максимально удобными и доступными.

«АО «ЕИРЦ Ленинградской области» выступает связующим звеном между клиентом, ресурсоснабжающими организациями и управляющими компаниями, обеспечивая своевременность начислений и расчетов за потребленные ресурсы жителями региона. Обновленный сервис обеспечивает прозрачность информации по начислениям и существенно экономит время наших клиентов при решении вопросов ЖКХ», – пояснил он.

Посетить и оценить обновленный «Личный кабинет» можно по ссылке. Клиентам также напоминают, что для получения информации, консультаций и обратной связи можно зайти на официальный сайт, а также обратиться по телефону 8 (812) 630-20-10 или на электронную почту info@epd47.ru. Работают также клиентские офисы территориальных управлений во всех районах Ленинградской области.

Фото: https://vk.com/eirclo