Сервисный центр заработал для пациентов Всеволожской больницы

Почти 2 десятка операторов готовы ежедневно отвечать на вопросы звонящих и помогать в решении их проблем.

Всеволожская больница запустила сервисный центр. Об этом 2 июня сообщила пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области.

Сейчас в центре работают 18 операторов. Сотрудники принимают звонки как жителей Всеволожска, так и пациентов из Кудрово, Рахьи и Морозовки. Позвонить можно ежедневно с 08:00 до 20:00. Работники сервиса помогут с записью на прием ко врачу, оформит вызов медиков на дом и проведет консультацию. Однако в выходные дни после 14:00 центр работает только в формате консультирования по срочным вопросам, касающимся COVID-19.

«Также специалисты центра аккумулируют запись на прием, которая поступает через сайт и портал Госуслуги. Через интернет теперь можно вызывать и врача на дом, заказать справки и медицинские документы, записаться на прохождение медико-социальной экспертизы. Готовую справку можно будет забрать в регистратуре. Вопросы от заболевших COVID-19, а также вакцинации можно направить на адреса privivka_anticovid@vkmb.ru и covid@vkmb.ru», - добавляют в пресс-службе.
Не пропустите

Ранее Online47 писал о том, что объем территорий под очистку от борщевика в Ленобласти увеличился вдвое.

Фото: pixabay.com