Эксперты прокомментировали заработок сервисов такси на коллапсе в петербургском метро

Движение в районе станции «Парнас» было парализовано, в это время сервисы такси, как и всегда, – зарабатывали.

Транспортный коллапс, который накануне произошел в Петербурге, выявил множество вопросов. Из-за пробоя кабеля было парализовано движение составов от «Удельной» до «Парнаса», в это время сервисы такси решили заработать. Мнения экспертов приводит телеканал «Санкт-Петербург».

Городской комитет по транспорту сделал все возможное, чтобы оперативно отреагировать на ситуацию. В работе петербургской подземки было организовано усиленное движение наземного транспорта, а к «Удельной» с интервалом в одну минуту подходили трамваи.

Впрочем, вопрос в другом, сбой в метро усилил активность сервисов такси. Агрегаторы такси подняли цены в несколько раз. И это уже не первый такой случай: пробки и дожди тому пример.

Как отметил гендиректор ООО «Пассажир ТВ» Михаил Бурцев, сервисы такси просто воспользовались ситуацией.

«Это неуместно и непозволительно. Чтобы этого избежать, необходим более жесткий контроль комитета по транспорту, а также изменение политики по отношению к такси», – пояснил он.

Город не контролирует ни тарифы, ни стоимость такси, ни объем таксомоторов. Все фактически предоставлено агрегаторам. Между тем, «Пассажиравтотранс» и «Горэлектротранс» существенно усилили движение наземного транспорта на время устранения причин коллапса в метро.

Как пояснил автоэксперт Дмитрий Попов, цены на поездку поднимают не сами таксисты, а агрегаторы. Повышается спрос, а значит и машина становится дороже.

Фото: pixabay.com