Петербуржцы массово скупают одежду героев сериала "Игра в кальмара"

Южнокорейский сериал мгновенно стал культовым. Несмотря на жестокость сюжета, восхищенные зрители стремятся стать похожими на его героев.

Петербуржцы буквально сметтают с онлайн-прилавков одежду и атрибутику, связанную с вышедшим недавно южнокорейским сериалом «Игра в кальмара». За месяц спрос на подобные товары на «Авито» вырос в 13 раз.

В беседе с «Деловым Петербургом» аналтики сервиса также отметили, что в целом по стране спрос на одежду и обувь как у героев сериала вырос в 54 раза.

Сейчас в Петербурге спортивный костюм игрока продается примерно за 2 500 рублей. Черные маски с кругом нетрудно найти как оптом, так и в розницу – от 350 до 750 рублей за штуку.

Доступен к поупке даже полный образ солдата «Игры в кальмара»: за 10 000 рублей вам отдадут комбинезон, маску, перчатки, ремни и даже визитную карточку со ставшими уже культовыми геометрическими фигурами.

"2021 год оказался богатым на фильмы и сериалы, выделяющиеся захватывающим сюжетом и необычными костюмами героев, например, "Бумажный дом", "Джентльмены" и "Игра в кальмара". Выпуск мерча из сериалов и фильмов уже стал определенным трендом, и его проявление мы в первую очередь видим на Авито», — отмечает Алексей Козловский, руководитель категории «Lifestyle» сервиса.

«Игра в кальмара» - южнокорейский сериал, первая серия которого вышла на Netflix 17 сентября. Сюжет рассказывает о 456 жителях страны, глубоко погрязших в долгах. Каждому из них предложили сыграть в несколько детских игр. Тому, кто сумеет выиграть во все из них, пообещали вручить крупную сумму, которой хватит, чтобы навсегда забыть о нужде. Но прибыв в закрытый лагерь на отдаленном острове, участники узнают, что за поражение каждый игрок расплачивается собственной жизнью.