Россияне покупают туры в Турцию и на Мальдивы после объявления нерабочих дней

Спрос на туристические направления вырос вдвое

Продажи туров в Турцию и на Мальдивы выросли в два раза после объявления нерабочих дней в период с 30 октября по 7 ноября 2021 года. Спрос на туры в Египет вырос на 30%. Такие данные привели Известиям в пресс-службе Tez Tour.

«После объявления нерабочих дней в ноябре продажи туров в Египет выросли на 30%, а на Мальдивы и в Турцию – вдвое», — сообщили «Известиям» в компании Tez Tour.

При этом к концу дня после объявления президента о нерабочих днях спрос на поездки в Турцию мог увеличиться уже на 300%, добавили там. Бронирования по другим заграничным направлениям поступают к туроператору в плановом объеме без существенных изменений.

Утром в четверг о 20-процентном росте продаж за сутки по отношению к прошлой неделе сообщили и в компании «Интурист». Спросом пользуются Турция, Египет и ОАЭ. После объявления нерабочего периода в начале ноября россияне стали покупать туры с заездами не на четыре дня, а уже на неделю, добавили в компании.

Поездки на ноябрьские праздники в этом году туристы активно бронировали еще до объявления нерабочей недели, поскольку это период школьных каникул, заметил вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Дмитрий Горин. Но объявление нерабочих дней вызвало всплеск интереса к путешествиям за рубеж.

«По популярным зарубежным направлениям — Египту, Турции, а также ОАЭ и Доминикане — спрос вырос на 15–20% после объявления нерабочей недели. При этом комплексный тур обойдется намного выгоднее, чем самостоятельная покупка билетов. Так, авиабилеты в Египет продаются за 40–60 тыс. рублей на человека, а турпакет можно купить за 80–90 тыс. на двоих, включая отель», — сказал он «Известиям».


Не пропустите

Ранее Online47 сообщал, что новость о новых ограничениях и длинных выходных спровоцировала россиян запасаться самым необходимым: продуктами, одеждой, средствами по уходу и дезинфицирующими средствами.


Фото: Pixabay.com