В первый день локдауна петербуржцы стали массово заказывать еду на дом

Жители мегаполиса сделали такое количество заказов, что сервисы по доставке заявили о повышении цен в связи со слишком большим спросом.

В субботу, 30 октября, в регионах России начались «ковидные» выходные. Нерабочие дни объявлены в связи с усложнившейся эпидемиологической обстановкой. Так, жителям Петербурга рекомендована самоизоляция – и это накладывает дополнительную нагрузку на сервисы, оказывающие услуги курьерской доставки до двери. Только за первый день локдауна число заказов в специализированных приложениях выросло в несколько раз.

По данным «Невских новостей», повышенный спрос фиксируется в «Яндекс.Еде» и Delivery Club, а также в ряде собственных приложений некоторых заведений общественного питания. При этом Delivery Club поднял стоимость своих услуг на 30%, аргументировав это нехваткой персонала для такого потока заказов. О повышении цен сообщили и в «Яндексе», отметив, что эти средства пойдут на оплату труда курьеров.

Не пропустите

Ранее Online47 писал о том, что в России почти вчетверо выросли темпы вакцинации от COVID-19.

Фото: pexels.com