Ученые нашли способ уничтожить коронавирус за две секунды

Таким способом являются миллиметровые радиоволны.

Исследователи из Ариельского университета открыли способ уничтожения 99,8% коронавирусов на поверхностях за считаные секунды - излучение миллиметровых радиоволн.

Как сообщил The Jerusalem Post, специалисты экспериментировали с воздействием радиоволн различной длины на вирус. В результате опытов они обнаружили, что радиация уничтожает почти все вирусы за две секунды. Миллиметровыми волнами также борются с раковыми опухолями. А еще с их помощью можно передавать энергию без проводов.

"Этот тип излучения действует в режиме миллиметровых волн, что означает, что они имеют длину волны около трех миллиметров. Просто для сравнения: излучение мобильного телефона обладает длиной волны около 30 сантиметров, а излучение микроволны — около 12 сантиметров", — объяснил один из авторов работы, профессор Моше Эйнат.

Радиоволны также увеличивают температуру облучаемого объекта. Эффективность доказана на различных деликатных поверхностях, включая оборудование и технику. При этом использовать такой метод для лечения человека эксперты назвали сомнительным.

Ранее Online47 сообщал, что японские ученые доказали способность смеха улучшать работу мозга.

Фото: Pixabay