Ученые: аллергия снижает риск заражения COVID-19

Исследование на эту тему провели британские биологи.

Стало известно, что люди, страдающие от аллергии, на 40% реже болеют COVID-19. Такие данные озвучили эксперты из Лондонского университета королевы Марии. Однако они уточнили, что исследования проводились до появления "дельта" и "омикрон" вариантов коронавируса.

Изучив данные 16-и тысяч англичан, подверженных аллергии, в период с мая 2020 года по февраль 2021 года, ученые составили статистику заболевших. Оказалось, что среди всех респондентов ковидом болели лишь 446 человек.

Для того, что бы убедится в верности своей гипотезы, биологи попросили респондентов предоставить информацию о своем образе жизни, питании, отдыхе, работе, а также указать свои физические данные - рост, вес и имеющиеся заболевания.

В итоге было сделано заключение, что люди с дерматитом или сенной лихорадкой на 40% защищены от заражения коронавирусом. Статья об этом опубликована в журнале Thorax.

Помимо прочего, люди с астмой имеют защиту в 38%.

К сожалению, ввиду текущей ситуации с развитием коронавируса, вышеуказанные данные не могут быть применены к штаммам "дельта" и "омикрон", так как в выборка была составлена до возникновения этих вариантов.

Ранее Online47 сообщал, что геном человека обнаружили в омикрон-штамме.