После введения QR-кодов выручка петербургских кинотеатров упала на 76%

Некоторые киносеансы проходят с минимальным количеством зрителей, отметила эксперт.

В Петербурге кинотеатры пожаловались на снижение выручки сразу на 76%. Такая цифра фигурирует за полтора месяца работы ковидных QR-кодов для посетителей. При этом сократилось не только количество зрителей, но и сеансов.

В ходе круглого стола «QR-коды ПРОТИВ КИНОТЕАТРОВ?», который прошёл 23 декабря, директор по маркетингу «Мираж Синема» Ирина Корнева рассказала, что с 1 ноября в Петербурге количество отменённых сеансов выросло на 155%. На некоторые сеансы приходило по пять человек.

«Прокатные компании уже думают не выводить в кинопрокат новые фильмы, а выводить сразу на стриминговые платформы», — передаёт её слова 78.ru.

Падение выручки в отдельных кинотеатрах достигло 80% из-за введения QR-кодов для посетителей. При этом никто вовсе не против вакцинации.

Не пропустите

Ранее Online47 сообщал, что более трети петербуржцев поддерживают QR-коды.

Фото: www.pexels.com