С начала года продажи абонементов фитнес-клубов в России сократились на 13,7%

Фото: pixabay.com

Показатели посещаемости залов также демонстрируют падение

С начала текущего года продажи клубных карт и абонементов фитнес-объектов в среднем по РФ сократились на 13,7%, если сравнивать с аналогичным периодом 2021-го.

Как пояснила глава Национального фитнес-сообщества Елена Силина, в общей сложности были проанализированы показатели 493 фитнес-клубов в 72 регионах страны.

Не пропустите
"Показатели посещаемости объектов с начала января также демонстрируют падение - в среднем минус 4,7%", - уточнила она в беседе с ТАСС.

Отмечается, что сейчас в большей степени идет спрос на клубные карты и абонементы с коротким сроком действия, на один или три месяца.

Напомним, что около 43% работодателей в СЗФО планируют увеличить штат сотрудников в своих компаниях. Таковы данные Банка данных зарплат hh.ru.

Фото: pixabay.com

Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid:LjN8KKSYZ
Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid:LjN8KCiuw