Врач Польнер: при COVID-19 не стоит принимать препараты для повышения иммунитета

"Может начаться неконтролируемая реакция иммунной системы", - заявила она

Прием иммуномодулирующих препаратов после выявления COVID-19 может привести к негативными последствиями, предупредила врач-иммунолог Мария Польнер.

"Может начаться неконтролируемая реакция иммунной системы, которая начинает видеть "врага" в клетках собственного организма, а также вызвать цитокиновый шторм, который значительно ухудшает течение COVID-19, приводя к летальным последствиям", — приводят "Известия" слова эксперта.
Не пропустите

Отмечается, после попадания вируса в человеческий организм тело само активирует защитный механизм, из-за чего у больного повышается температура, появляется заложенность носа, боль в горле и кашель.

Россиянам посоветовали в качестве лечения отдыхать, не забывать о питье, а также принимать лекарства против проявившихся симптомов. При высокой температуре более пяти дней и болях в грудной клетке необходимо вызвать врачей.

Ранее специалисты Национальной системы здравоохранения Великобритании (NHS) заявили, что есть четыре "скрытых" симптома штамма коронавируса "омикрон", которые зачастую списывают на другие факторы.

Фото: pixabay.com