Роскачество рассказало об изменениях в потребительских предпочтениях россиян

Фото: pixabay

На что чаще всего обращают внимание покупатели в магазинах.

Согласно итогам исследования аналитического холдинга РОМИР, проведенного специально для Роскачества, покупатели стали более внимательны и профессиональны в выборе качественных товаров.

Исследование показало, что 54% покупателей предпочтут товар, упаковка которого промаркирована российским Знаком качества. При этом доверие покупателей к таким товарам повышенного качества на 2022 год составляет 76%, а 49% потребителей отметили, что выберут проверенный товар повышенного качества, даже если он будет.

Товары, маркированные Знаком качества, представлены сегодня во всех крупнейших федеральных и региональных торговых сетях России. Реестр таких товаров также размещен на портале Роскачества и в мобильном приложении.

По данным Центра изучения потребительского поведения Роскачества, российские покупатели стали внимательнее и профессиональны в выборе товаров, в частности— продуктов питания. Ключевыми факторами, на которые в первую очередь обращают внимание потребители, являются дата изготовления (68%) и срок годности (65%).

Не пропустите

Также при покупке продуктов питания 52% покупатели изучают состав продукта, а 43% обращаются к информации о массе, объеме, весе продукта. Торговой маркой интересуются 32% покупателей.



Фото: pixabay

Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid:LjN8KKSYZ
Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid:LjN8KCiuw