Эксперты iMARS прогнозируют рост туризма в Московской области на четверть

Фото: iMARS

Николай Ворожейкин, руководитель аналитического подразделения iMARS, поделился с Online47 результатами исследования

Исследовательское подразделение коммуникационной группы iMARS проанализировало итоги 2021 года и основные вызовы, стоящие перед гостинично-туристским комплексом Московской области в 2022 году.

В феврале премьер-министр РФ Михаил Мишустин уточнил цели развития туризма в России до 2035 года. Ожидается, что число турпоездок увеличится более чем в три раза; количество номеров в классифицированных отелях вырастет с 755 до 948 тысяч; а средняя численность работников туриндустрии возрастет почти в три раза.


По информации Ростуризма, внутренний туризм восстанавливается рекордными темпами, среди наиболее популярных направлений - Московская область. Уже в 2021 году регион посетило более 14 млн туристов.

«Этому способствовало как ограничение возможности дальних турпоездок из-за коронавируса, так и динамично развивающаяся инфраструктура и транспортная доступность туристических объектов Подмосковья», – отметил руководитель аналитического направления iMARS Николай Ворожейкин, - «Во многом это и результат эффективного продвижения различных туров по Подмосковью».

В 2022 году планируется увеличить турпоток в Подмосковье до 16 млн туристов. На цели продвижения туризма Московская область в 2022 году направит около 500 млн рублей.

Многие гостиницы Подмосковья были построены еще во времена СССР, и не отвечают требованиям современных туристов в плане качества. Власти Московской области планируют исправить ситуацию, приняв ряд решений по поддержке строительства и модернизации гостиниц.

Также власти региона делают ставку на отдаленные города Подмосковья. Сегодня туристы предпочитают посещать близлежащие к Москве исторические города, и лишь 25% бронирований осуществляются в городах дальнего Подмосковья, где не хватает гостиниц. Решение - в развитии гостинично-туристического комплекса в городах, находящихся на большом расстоянии от столицы, открытии частных музеев, ресторанов и кафе, выпуске нестандартных сувениров и организации интересных событий.

По словам эксперта iMARS, города дальнего Подмосковья, инфраструктура которых будет соответствовать высоким столичным стандартам, станут привлекательными как для жителей и гостей Москвы, так и для жителей соседних регионов. Дальнее Подмосковье – это потенциал для роста на 25% туризма в Московской области, то есть на 3,5 миллиона туристических поездок, – отметил Ворожейкин.

С полной версией материала можно ознакомиться на сайте iMARS.

Напомним, iMARS – одна из ведущих российских коммуникационных групп с представительством в Китае. Входит в ТОП-5 коммуникационных агентств России (по версии НР2К), лидер по цитируемости по версии Медиалогии, победитель ряда престижных конкурсов, в т.ч. победитель PROBA AWARDS 2021. Среди клиентов: X5 Retail Group, TOYOTA, Агроэкспорт, Российский экспортный центр, Россельхозбанк, СИБУР, Росатом, Ростуризм, Департамент туризма Москвы, Департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы, и др. Президент компании Алексей Чуйкин.


Партнерский материал


Фото: iMARS

Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid:LjN8KKSYZ
Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid:LjN8KCiuw