Глава Совета Торгово-промышленной палаты РФ по развитию электронной коммерции Алексей Фёдоров объяснил, почему многие западные компании, с, казалось бы, такой легкостью решили покинуть российский рынок. Во многом данные решения компаний оказались лишь актом демонстрации лояльности западным ценностям.
В интервью телеканалу "78" Федоров рассказал, что компании поделились на два лагеря: для которых российский рынок является существенным, и тех, кому материально выгоднее продемонстрировать свою лояльность Западу.
Так, например, французская компания "Леруа Мерлен" по мнению эксперта, не покинет российский рынок никогда, так как он является для него системообразующим и более существенным, нежели родной французский. В противовес им выступает компания OBI, которая уже давно терпит лишь убытки на российском рынке.
Компании, покинувшие российский рынок, таким образом лишь продемонстрировали свое политическое "фи" специально для западных инвесторов.
Крупные же корпорации, по типу "Кока-Колы" или "Пепси-Ко" заняли "золотую середину" - рынок сбыта они не покинули, однако временно отказались от всевозможных инвестиций в нашу среду.
Ранее Online47 сообщал, что в США пригрозили России, если та национализирует активы западных компаний.
Фото: pixabay