На фоне стремительно меняющихся экономических обстоятельств на рынке одежды возможен рост цен, однако недостатка предложения или выпадения ассортимента быть не должно, полагает доцент экономического факультета РУДН Сергей Черников.
В беседе с агентством "Прайм" он отметил, что еще до начала ухода ряда компаний с рынка РФ предполагалось, что, из-за долларовой инфляции и роста цен на сырье, цены в массовом сегменте вырастут примерно на 10-15%, а в "премиальном" — на 30%.
Черников полагает, что абсолютное большинство западных брендов не полностью ушли из России, а заняли выжидательную позицию.
"Рынок одежды уже три года испытывает сложности, и крупным сетям сейчас меньше всего хочется в дополнение к падающему общемировому спросу еще и потерять российские доходы", — резюмировал специалист.
Ранее Online47 сообщал, что по мнению Дмитрия Рогозина, жадность западных брендов перевесит их русофобию, и они вернутся в Россию. При этом он уточнил, что теперь всем этим компаниям места попросту не хватит - таковы законы рынка.
Фото: pixabay.com