Специалист департамента стратегических исследований Total Research Николай Вавилов рассказал причины повышения цен на ряд товаров, которые были закуплены до кризиса.
"Но нужно понимать, что старые партии со временем смешиваются с новыми, которые действительно покупались по возросшим из-за девальвации ценам", — напомнил эксперт.
Таким образом, по словам эксперта, цены на старые партии банально повышают и приравнивают к новым. Таким образом продавец получает сверхмаржинальный товар. Вавилов отмечает, что так было всегда и не стоит этому удивляться. Сценарии таких повышений цен полностью зависят от рынка, пишет МИА "Россия Сегодня".
Ранее Online47 сообщал, что В России резко сократились продажи смартфонов. Негативная для ритейлеров тенденция связана с ажиотажным спросом на электронику в предыдущем месяце - феврале.
Фото: pixabay