В России число компаний с «жестким» типом корпоративной культуры возросло вместе с окончанием пандемии коронавируса. Однако работать в подобных организациях хотели быть лишь 4% респондентов. Об этом свидетельствуют результаты опроса сервиса SuperJob, в котором приняли участие 1000 менеджеров по персоналу и 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
В стране только в 13% компаний присутствует «жесткий» тип корпоративной культуры. В разгар пандемии таковых было на 4% процента меньше. Напротив, 65% компаний, по мнению их менеджеров по персоналу, свойственен «мягкий» тип корпоративной культуры с ценностями взаимопомощи, доверия и честности по отношению к сотрудникам, клиентам и конкурентам.
Между тем работать в компании с «жестким» типом корпоративной культуры хотели бы только 4% россиян, тогда как в организации, транслирующей доверие, поддержку и честность, — 81%.
Ранее Online47 сообщал, что четверть жителей Ленобласти считают, что работа помогает им развиваться.
Фото: pixabay.com