Свыше 80% опрошенных россиян заявили, что поддерживают идею возрождения советских брендов. Об этом говорится в выводах экспертов аналитического центра университета «Синергия».
"Речь идет в том числе о таких брендах, как «Москвич», «Волга» и «Победа» (автомобили), а также «Орск» (холодильники) и «Кама» (велосипеды)", — утверждают социологи.
РИА Новости со ссылкой на результаты исследования пишет, что противоположной точки зрения придерживаются 12%, еще 5% затруднились с ответом.
Как отметили респонденты, лучше всего возродить бренды, которые выпускают автомобили (26%), еду и напитки (21%), одежду и обувь (15%), парфюмерию и бытовую химию (8%), а также бытовую технику и электронику (6%).
Ранее глава Индийского бизнес-альянса Сэмми Котвани заявил, что автопромышленность России может потеснить мировых гигантов и занять большую нишу на мировом рынке.
Фото: pexels