Инновационная диспетчерская повысит качество услуг ЖКХ в Ленобласти

Фото: lenobl.ru

Искусственный интеллект поможет обеспечить порядок и спокойствие на территории жилых комплексов, а также сделать реагирование на любые происшествия в регионе оперативнее.

Расширить положительную практику работы инновационной диспетчерской для обслуживания жилых домов на другие управляющие компании поручил губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко после посещения ситуационного центра Единой диспетчерской службы с круглосуточной системой видеомониторинга многоквартирных домов группы компаний «КВС».

Напомним, что Единая диспетчерская служба круглосуточно принимает заявки и обращения жителей, а также распределяет и контролирует исполнение заявок. Искусственный интеллект позволяет в режиме онлайн следить за порядком и спокойствием на территории жилого комплекса, оперативно реагировать на любые происшествия. Такой инновационный сервис уже появился у компаний, обслуживающих дома в Янино и Новом Сертолово.

«Стоит внимательно изучить положительный опыт работы инновационной диспетчерской, которая обеспечивает высокий уровень сервиса, комфорт жильцов и рассмотреть возможность использования его в работе управляющих компаний и других организаций сферы ЖКХ, которые связаны с обслуживанием жилого фонда», — сказал Александр Дрозденко во время осмотра ситуационного центра.

Диспетчерская система позволяет администрации района и надзорным ведомствам иметь доступ к оперативным данным о ситуации в жилом фонде из «единого окна». Это повышает прозрачность оказания услуг ЖКХ и усиливает контроль за качеством обслуживания населения.

Напомним, ранее Online47 сообщал, что операторы Службы-112 в Ленобласти приняли почти 700 тысяч звонков с начала года.

Фото: lenobl.ru

Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid:LjN8KKSYZ
Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid:LjN8KCiuw