FT: крупные бренды снизили расходы на рекламу в Twitter из-за политики Илона Маска

Фото: pxhere

На указанных рекламодателей приходилось 317 миллионов долларов из пяти миллиардов долларов дохода Twitter в прошлом году.

Сразу несколько крупных брендов снизили траты на рекламу в социальной сети Twitter из-за политики ее нового владельца Илона Маска, пишет "Financial Times".

Закупщики медиаконтента ссылаются "на избирательный подход Маска к контролю за контентом и решение уволить многих из его команды по продаже рекламы".

Не пропустите

По данным издания, после нескольких волн сокращений и уходов многие рекламные агентства больше не имеют контактов в Twitter, что серьезно усложняет взаимодействие.

Кроме того, некоторые бренды жалуются, что рекламные системы теперь работают неисправно, что затрудняет или делает невозможным проведение кампаний.

Напомним, Маск недавно закрыл 44-миллиардную сделку по приобретению Twitter. Он обещал либерализовать редакционную политику, которую много пользователи критиковали за жесткое цензурирование.

Фото: pxhere

Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid: LjN8K77HB
Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid:  LjN8JuguX