Сразу несколько крупных брендов снизили траты на рекламу в социальной сети Twitter из-за политики ее нового владельца Илона Маска, пишет "Financial Times".
Закупщики медиаконтента ссылаются "на избирательный подход Маска к контролю за контентом и решение уволить многих из его команды по продаже рекламы".
По данным издания, после нескольких волн сокращений и уходов многие рекламные агентства больше не имеют контактов в Twitter, что серьезно усложняет взаимодействие.
Кроме того, некоторые бренды жалуются, что рекламные системы теперь работают неисправно, что затрудняет или делает невозможным проведение кампаний.
Напомним, Маск недавно закрыл 44-миллиардную сделку по приобретению Twitter. Он обещал либерализовать редакционную политику, которую много пользователи критиковали за жесткое цензурирование.
Фото: pxhere