Стремление купить понравившийся товар по минимальной цене свойственно каждому, однако есть те, для кого это становится своеобразным хобби, предупредила доцент базовой кафедры торговой политики РЭУ имени Плеханова Светлана Казанцева.
"Чем-то это похоже на переговорный прием "выковыривание вишен", когда субъект целенаправленно ищет лучший вариант из множества возможных", - пояснила эксперт в беседе с агентством "Прайм".
Обычно такие люди подписываются на рассылку с сайтов, занимаются поиском новостей об актуальных акциях в определенных тематических группах в социальных сетях, а также пользуются коммуникационным богатством "сарафанного радио".
В связи с этим Казанцева указала на риск потратить гораздо больше, чем планировалось, под влиянием азарта. Главное – вовремя остановиться, резюмировала доцент.
Напомним, в десяти крупнейших торговых центрах Петербурга продолжают работать 147 зарубежных ретейлеров. К таким выводам пришли эксперты консалтинговой компании NF Group.
Фото: pxhere.com