Социальные сети, как способ обращения к власти, становится все более востребованным у населения. За текущий год ЦУР Ленинградской области помог решить более 130 тысяч вопросов жителей региона. Об этом рассказала вице-губернатор Ленобласти по внутренней политике Анна Данилюк.
Так, в 2022 году ЦУР региона зафиксировал более 72 тыс. различных вопросов от жителей. На портале «Госуслуги. Решаем вместе», который является еще одним востребованным каналом коммуникации с властью, количество обращений превысило 63 тыс.
«Основная задача центра управления регионом – это обеспечение прямой коммуникации жителей региона с органами власти для оперативного реагирования на то или иное обращение, вопрос, проблему. ЦУР помогает нам выявлять потребности каждого человека и способствовать принятию верных управленческих решений в пользу ленинградцев. Абсолютно все обращения наших жителей важны. Ни один вопрос не должен остаться без ответа. И ЦУР активно способствует этому», — отметила Анна Данилюк.
Она также добавила, что еще одним важным направлением работы ЦУР в 2022 году стало создание системы госпабликов — официальных страниц органов государственной власти и подведомственных учреждений.
Вице-губернатор поблагодарила жителей региона за неравнодушие и открытость к диалогу: «Поступательное развитие системы коммуникаций в органах власти невозможно без обратной связи от жителей. Спасибо всем, кто готов делиться своими идеями и предложениями. Вы помогаете нам стать лучше».
Ранее Online47 сообщал, что ЦУР Ленобласти присоединился к всероссийской акции "Елка желаний".