В России продолжается масштабная акция 11.11, представляющая собой некую прелюдию к знаменитой «Черной пятнице». И хоть до последней еще пара недель (она пройдет 29 ноября), обе они мало чем друг от друга отличаются. Но убедиться в этом смогут не все, ведь многие покупатели уже успели разочароваться в ноябрьских распродажах 2024 года. Вдобавок к тому, что масштабных скидок в этом году визуально не так уж и много, повсюду то и дело встречаются отзывы разочарованных людей. Online47 ознакомился с комментариями на популярных торговых площадках и в крупных магазинах техники, выделив главные ошибки.
Поспешишь — больше заплатишь
Пока одни торговые организации только готовятся начинать распродажи, другие решили проводить их в течение всего месяца. В числе последних маркетплейсы, которые даже сделали у себя на странице специальные разделы, посвященные акции.
В них предприимчивые граждане размещают объявления с указанием прошлой цены и стоимости по акции. Причем зачастую разница между ними достигает просто шокирующих параметров. Больше всего в качестве приманки для потребителей компании любят демонстрировать ценники со скидкой 90 или 80%.
Но, несмотря на столь колоссальное снижение цены, одни и те же кроссовки до акции и с момента ее начала стоят почти те же самые деньги. Именно этот уже зарекомендовавший себя прием больше всего разочаровывает покупателей.
Причем иногда распознать уловку и вовсе не составит труда. Например, на некоторых площадках позаботились, чтобы на странице товара присутствовала история цен, которая разоблачает продавца. Но, как видно, далеко не все пользуются такими инструментами.
Есть также акции, которые распространяются лишь на ограниченное количество покупателей. Когда речь заходит о каком-то популярном товаре, без сердитых комментариев точно не обойтись.
Экономия мешает внимательности
Нередко бывает и так, что человек приобретает товар по действительно сниженной стоимости, а потом жалеет об этом. И чаще всего такой итог ждет тех, кто рассчитывает получить большую скидку на популярный и дорогой товар. Будучи рад сэкономленным деньгам человек может игнорировать подозрения о том, что приобрел подделку.
Поэтому масштабные акции вроде «Черной пятницы» можно считать просто находкой для недобросовестных производителей. Ведь это усыпляет бдительность потребителя, а тот и рад в этой атмосфере поверить в везение и принять за оригинал копию модели, замаскированную под популярный бренд.
Чаще всего, если подделку и обнаруживают, а порой она бывает не хуже оригинала, а то и лучше, то лишь спустя время. Те же, чья бдительность не ослабевает под гнетом больших скидок, стараются по возможности осуществить возврат, а заодно пишут гневные комментарии к товарам.
Как правило, речь идет об электронике или одежде, обуви, где вычислить подделку помогают всевозможные гайды как от производителя, так и различных блогеров. Иногда люди уже имеют опыт пользования оригинальными товарами, приобретенными в лицензированном магазине.
В действительности найти интересные и реально выгодные предложения можно, но действовать нужно с умом. Причем сэкономить можно и приобретая популярный новый товар, но это работать может только в рамках какой-то партнерской акции, использованием баллов магазина, выполнением конкретных условий. Просто так существенно сбрасывать цену на ходовые товары никто не станет.
Так что лучше приглядываться к вещам, которые не разлетаются с полок и без всяких акций. Например, к бытовой технике, посуде, может быть слегка устаревшей, но все еще актуальной технике. В общем, ко всему тому, что действительно могло чуточку залежаться на складе у продавцов. То есть, если речь идет об одежде, то реальная скидка наверняка будет на прошлогодние коллекции. К слову, ранее Online47 публиковал отдельную статью о том, как не прогадать в «Черную пятницу».
Фото: Pxhere.com