Это ежегодная премия в сфере развития бренда работодателя. Лауреатов определяют уже восьмой год подряд. Сама церемония награждения победителей прошла 23 января.
Более 7 000 студентов из 39 вузов России приняли участие в большом опросе. Исследование проводилось по каждой отрасли российской экономики отдельно и по рынку в целом. И самыми привлекательными для дальнейшего трудоустройства отраслями среди всех студентов названы ИТ (49% предпочтений), банки (36%), искусство, культура и развлечения (29%), образование (27%), реклама и маркетинг (27%).
Вице-президент по управлению персоналом МТС Лариса Бодягина отметила, что компания за последние годы существенно увеличила инвестиции в заботу о здоровье и благополучии коллег, используя гибридные форматы работы, расширенные страховки и соцпакет, программы внутреннего обучения.
Объектами исследования стали 183 компании из разных отраслей, которые развивают бренд работодателя и создают программы для привлечения молодых специалистов. Подробнее о рейтинге и платформе здесь.
Фото: Валентин Илюшин/Online47