Жители Санкт-Петербурга пересмотрели свое отношение к автомобилям иностранных брендов. Так, с начала года продажи китайских внедорожников Exeed и Chery выросли на 449,4% и 211,7 % соответственно, в то время как спрос на новые машины Hyundai, Toyota и BMW упал более чем на 80%. Об этом пишут «Невские новости» со ссылкой на экспертов агентства «Автостат».
Как выяснилось, в январе и феврале 2023 года петербуржцы приобрели 434 автомобиля бренда Exeed — годом ранее этот показатель составлял всего 79. В свою очередь, обладателями новеньких Chery в этом году стали 1222 человека, хотя годом ранее эту марку выбрали только 392 петербургских автомобилиста.
Ранее Online47 сообщал, что около 100 новых автомобильных брендов из Китая появятся на российском рынке в 2023 году.
Фото: chery.ru