Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с блокировкой онлайн-банка

Фото: pxhere

Злоумышленники обзванивают клиентов банковских структур от имени сотрудников контакт-центра

Аналитики ВТБ выявили рост числа случаев мошенничества, когда жертве сообщают о блокировке учетной записи онлайн-банка, а затем пытаются украсть средства со счета.

РИА Новости со ссылкой на пресс-службу банка пишет, что преступники связываются с клиентами банка от имени сотрудников контакт-центра. Во время разговора они сообщают, что онлайн-банк клиента заблокирован, после чего просят сообщить личные данные и пароль из смс - все это якобы должно помочь восстановить работу сервиса.

Не пропустите

С помощью таких нехитрых манипуляций мошенники пытаются войти в учетную запись, чтобы оформить заявку на кредит и вывести деньги на свои счета. В таких случаях лучше всего просто положить трубку и самостоятельно связаться с официальными представителями банка.

Стоит также отметить, что число попыток мошенников уговорить клиентов оформить кредит выросли на 25% с начала текущего года.

Ранее Online47 писал, что Сбербанк выявил новую схему мошенничества, согласно которой злоумышленники под видом якобы сотрудников полиции или ФСБ предъявляют жертве обвинение в поддержке украинской армии.

Фото: pxhere

Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid: LjN8K4QkM
Социальная реклама
Комитет по печати Ленинградской области
ИНН: 7842378830
Erid: LjN8KayVf